У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Гнездо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гнездо » Make a Dangerous Promise » Шаблон анкет


Шаблон анкет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/Hvxg.png

О ПЕРСОНАЖЕ

Полное имя: Полное имя персонажа, его фамилия, а также его прозвища, если таковые имеются.
Дата рождения, возраст: указывается на октябрь 2009 года. Вместо точной даты можно указать только месяц или сезон и год рождения.
Раса, пол: раса выбирается согласно миру Р. Риордана: человек, полукровка или мифологические создание. По всем спорным вопросам о расе можно и нужно обращаться к АМС. В случае с полукровкой тут же указываем своего божественного родителя.

Внешность: Имя выбранного актера или знаменитости, а также краткое описание фактами по желанию.
Описание персонажа: Его краткая история и характер. Убедительная просьба не расписывать все до необъятных простыней, лучше приберегите вдохновение для постов и покормите проверяющих сухими фактами.
Навыки: Повседневные умения персонажа. Фехтует ли он, необыкновенный наездник ли, мастерски разбирается в рунах и знает тридцать языков — подобные таланты записываем сюда. Сюда же попадает свойственные полубогам запрограммированные в них бойцовские инстинкты, косящие под СДВГ, и прочие радости жизни.
Способности: Способности не от мира сего, будь это подарок от божественного родственника или лично воспитанные в себе умения магического характера. Убедительная просьба для всех полукровок расписывать себе не более трех способностей, все из которых должны соответствовать божественному родителю.
Дополнительно: все, о чем очень хочется сообщить другим игрокам, но не помещается в иные пункты. Интересные факты, полная роспись семейного древа. Оружие и/или божественные артефакты сюда же.

ОБ ИГРОКЕ

Знакомство с миром: Ваш ответ.
Связь: Ваш ответ.
Планы на персонажа: Ваш ответ.

Пробный пост с любой ролевой
Код:
[align=center][img]http://funkyimg.com/i/Hvxg.png[/img][/align]
[table][tr][td width=100% bgcolor=#000000][align=center][font=white][color=#ffffff][size=18][b]О ПЕРСОНАЖЕ[/b][/size][/color][/font][/align][/td][/tr][/table]
[quote][b]Полное имя:[/b] —
[b]Дата рождения, возраст:[/b] —
[b]Раса, пол:[/b] —[/quote]
[quote][b]Внешность:[/b] —
[b]Описание персонажа:[/b] —
[b]Навыки:[/b] —
[b]Способности:[/b] —
[b]Дополнительно:[/b] —[/quote]
[table][tr][td width=100% bgcolor=#000000][align=center][font=white][color=#ffffff][size=18][b]ОБ ИГРОКЕ[/b][/size][/color][/font][/align][/td][/tr][/table]
[quote][b]Знакомство с миром:[/b] —
[b]Связь:[/b] —
[b]Планы на персонажа:[/b] —[/quote]
[spoiler="Пробный пост"][/spoiler]

0

2

i didn't want to be a halfblood
http://funkyimg.com/i/2HSob.gif

О ПЕРСОНАЖЕ

Полное имя: Персей "Перси" Джексон.
Он же Питер Джонсон, Перри Йоханссан, Пьер Йоргенсен и так далее. Также известен как Рыбьи мозги или Водорослевая башка.
Дата рождения, возраст: 18 августа 1993, 16 полных лет.
Раса, пол: полукровка, сын Посейдона.

Внешность: Luke Pasqualino.
• Выделяется глазенками цвета моря.
• Имеется седая прядка волос с той поры, как ему показалось, что подержать небосвод - это хорошая идея.
• Пахнет морем.
• По умолчанию строит физиономию человека, обремененного тягостными думами - деталь, передавшаяся от отца.
• Обыкновенно производит впечатление смутьяна, от которого не стоит ждать ничего хорошего.
Описание персонажа:
• Первый десяток лет своей жизни имел счастье расти в не самом лучшем окружении. Салли Джексон, конечно, старалась обеспечить сына всей заботой и лаской, на которую способна любящая мать, но жизнь в одном доме с его отчимом, Гейбом Ульяно, сделала свое дело. Трудности в школе, многочисленные смены учебных заведений и проблемы со сверстниками тоже проехались на Перси от души. Странные вещи происходили с ним все детство, и за шесть лет он сменил шесть разных школ.
• Открыл для себя мир греческих богов и героев в двенадцать лет, едва пережив нападение своей злобной учительницы математики. В итоге оказался в эпицентре событий и вернул не одному, но двум богам из Большой тройки украденные у них артефакты. Заодно дал по тыкве богу войны и попутно пережил предательство одного из своих наставников.
• В последующие годы вдоволь наслушался про страшное пророчество про себя любимого, спас Лагерь Полукровок пару раз, обзавелся и друзьями, и врагами, схлопотал проклятье от желающего помочь друга и воевал в третьей Титаномахии. Только вот героем пророчества, как все ему об этом твердили, так и не стал.
• Сейчас помогает товарищам с восстановлением Лагеря и мирится с тем, что не способен был сделать большее на войне.
• По натуре своей, Перси - фрукт довольно пессимистичный. Речь его чаще всего саркастична и нахальна, что сотворило ему множество недоброжелателей за последние годы его жизни. Он предан своим друзьям, настолько, что какая-то умная богиня обозвала эту преданность его ахиллесовой пятой. Но на самом деле, верен он только своим друзьям. Его расположение так же трудно завоевать, как и легко его потерять, и его злопамятность стоит на пути у тех, кто попытается вернуть ее обратно.
• Может показаться простачком, но большую часть своих поединков Перси выиграл попросту перехитрив своего противника, манипулируя кем-то или разработав неожиданную стратегию.
Навыки:
• Как и все полукровки, для нормальных людей предстает с букетом "болезней и отклонений": тут вам и СДВГ, и дислексия, и вообще чего-то как-то не по-доброму вас у сынуля выглядит, мисс Джексон. Ну так то, что смертные спешат обзывать всякими обидными синдромами - это рефлексы воина, вместе с повышенными физическими показателями вшитые в каждого полукровку, дабы те всегда были готовы совершать всяческие подвиги и надирать задницы особо ретивым монстрам. Ну и не умирать при своей первой встрече с ними. А с чтением у Перси проблемы от того, что мозг его заточен под древнегреческий язык, а не под этот ваш английский.
• Мастерски фехтует.
• Умеет водить машину.
Способности:
• Как посейдонов сын, Перси получил возможность властвовать и управлять тем же, что и его божественный родитель. В водной стихии Перси чувствует себя просто прекрасно - вода усиливает его физические возможности, может исцелять его раны и излечивать его от большинства ядов. В воде Джексон практически непобедим, и просто так вы его из нее не выудите - засранец мало того, что отлично плавает, так может еще и дышать под водой. И это еще не учитывая тот факт, что он может вызывать воду практически повсеместно, а также контролировать ее на уровне, который не снился ни одному вотербендеру. В море-океане Перси отлично ориентируется, может на интуитивном уровне вести любое судно и даже управлять им телекинетически. Также изредка может баловаться бурями-ураганами, но до отпрысков громовержца ему далеко.
• Вынослив к высоким температурам как его дальние (иногда, не столь уж и дальние) родственники - циклопы.
• В довесок ко всему, может, как настоящая диснеевская принцесса, общаться с морскими существами и разнообразными лошадками, которые, в основном, относятся к нему с почтением и дружелюбием.
Дополнительно:
• Анаклузмос, меч из небесной бронзы. Маскируется под шариковую ручку, для активации надо снять ее колпачок. Имеет очень приятную привычку всегда возвращаться в карман своего владельца.
• Имеется эмпатическая связь с Гроувером Андервудом
• Сработался с пегасом по имени Пират после его спасения из насильственных рекрутов армии Кроносса.
• Хозяин адской гончей по имени миссис О'Лири.
• Немного проклят проклятьем Ахилла. После купания в реке Стикс, Перси может похвастаться всем тем же, чем мог товарищ из Илиады. Кроме известной пятки. Вместо нее у него вполне неизвестная точка на позвоночнике, с обратной стороны пупка, которую Перси не спешит разглашаться. С проклятием Ахилла боевые навыки Джексона усилились до такой степени, что тот может в одиночку побеждать целые армии, богов и даже титанов.

ОБ ИГРОКЕ

Знакомство с миром: неприлично тесное.
Связь: jake.meraga
Планы на персонажа: разгребать чужие проблемы, спасать и ломать мир, подумать над тем, чтобы продолжить дело Кастеллана, разобраться со всеми этими вашими агрессивными римлянами. Скорее всего, избавиться от проклятия Ахилла. Совсем не героично, но однозначно круто откинуть коньки и/или провалиться в Тартар напрямую.

Мульткроссовер, Джек Фрост

Все эти вечера никогда не предвещают ничего плохо, а как только мироздание смирится и подумает сделать временное затишье, и погода испортится, и общее настроение станет каким-то зловещим и напряжённым. Вывод один - не верьте вечерам. Особенно зимним, которые непонятно, когда начинаются и умудряются плавно перетечь в ночь.
Прошёл почти год с того момента, как Джека Фроста закинуло в человеческую шкурку, вынудив заново приспосабливаться к жизни и вести круглосуточную борьбу за выживание в этом суровом мире со своими привычками, новыми обстоятельствами, школой и телевизором. И если в самом начале этого не очень увлекательного путешествия шедшая тогда зима успокаивала и дарила ощущение уюта, то вот прямо сейчас она вполне осознанно пыталась свести Джека с ума всем этим холодным ветром, снегом, короткими днями, беснующейся детворой, инеевыми рисунками на окнах, снегом... Да, опять снегом. Зима влекла его, и очень сложно было продолжать притворяться нормальным человеком. И нет, подготовка к очередному полугодовому экзамену не является уважительной причиной отказать ему хотя бы поиграть в снежки. И дети вполне могли бы принять его в свою компанию, не смотря на то, что он "дылда". И снеговик мог бы строиться гораздо веселее, если бы руки так не мёрзли, да и компания была. И вообще.

Всё было категорически неправильно. Даже по меркам этого мира. И не ясно точно, что было виновато в том, что случилось далее: сводящая с ума зима, тройка по алгебре, проигрыш любимой хоккейной команды или несколько банок энергетических напитков - но началось всё с того, что Джек протрезвел. Резко, эффективно, барахтаясь руками и ногами в поистине ледяной воде, посреди какой-то проруби (где только нашёл такую? Хотя, с него станется, мог бы и сам прорубить), вечером, в совершенно незнакомой части города, - этого водоёма он раньше при всём желании не видел.
Вылезал обратно на лёд парень быстро, ругался громко, кляня всё на этом свете: людей, с их неустойчивостью к холоду, неприветливую и коварную зиму, зачем-то помянул добрым словом пасхального кенгуру. Можно было бы где-то здесь и закончить эту историю, но нет. Кое-как дрожащими пальцами натянув на мёрзнущего и мокрого себя одежду, парень всё же потерял в неравном бою наручные часы и оба сапога. Часы жалко, конечно, но с них не станется, а вот без обуви в морозную пору лучше по улице не ходить. Это он раньше он почти с наслаждением ходил с босыми ногами, ступая по хрустящему снегу и вообще радуясь жизни, а вот в теле Джейка Форса такое баловство ни к чему хорошему не приведёт. В подтверждение своим мыслям, Фрост чихнул.

И тут начался экшн.

Стуча зубами от холода и быстро перебирая босыми ногами по льду, а потом уже и по снегу, Джек выбрался на шоссе неподалёку от водоёма и огляделся, в надежде, что вселенский промысел хоть сейчас смилостивится и сам собой подкинет решение его проблемы. Подкинул он торговый павильон метрах в тридцати, который при ближнем рассмотрении оказался уже закрывшейся сувенирной лавкой. Прижавшись щекой к холодному окну лавочки и вглядываясь в царившую в ней темноту, Фрост увидел их. Большие, красиво оформленные, наверняка не очень хорошего качества сапоги, явный сувенир из России. Северянину бы они понравились.

Не долго думая, парень покопался в кармане джинс и среди перемятых банкнот нашёл искомую канцелярскую скрепку. Он просто возьмёт эти сапоги и оставит деньги взамен, ничего же плохого в этом не будет, правда? Хозяин лавки сам виноват, что закрывает её так рано, такого благодарного клиента упустил!
Повозившись с замком, парень понял, что вовсе он не мастер в деле взломщиков, да и руки предательски дрожали от холода. Совсем отчаявшись, Джек пару раз дёрнул на себя дверцу магазина, чтобы вновь убедиться, что она заперта и уже хотел было отказаться от своей затеи, но тут на глаза (или, вернее, под коченеющие ноги) попался особо крупный то ли камень, то ли кусок снега.

Что ж, разбивать стёкла лавочки, чтобы дотянуться до замка и открыть её изнутри, всё же поранив кисть в осколках, и таким образом вламываться в магазин уже не очень хорошо. Но что не сделаешь для себя любимого, правда?

0

3

don't stop, don't think, don't look back
You're a bolt of lightning in the sky now.
http://funkyimg.com/i/2MsnN.gif

О ПЕРСОНАЖЕ

Полное имя: Джейсон Грейс.
Дата рождения, возраст: 01.07.1994. 15 лет.
Раса, пол: полукровка, сын Юпитера.

Внешность: Froy Gutierrez.
Описание персонажа: Его краткая история и характер. Убедительная просьба не расписывать все до необъятных простыней, лучше приберегите вдохновение для постов и покормите проверяющих сухими фактами.
Навыки: Повседневные умения персонажа. Фехтует ли он, необыкновенный наездник ли, мастерски разбирается в рунах и знает тридцать языков — подобные таланты записываем сюда. Сюда же попадает свойственное полубогам СДВГ и прочие вариации запрограммированных в них бойцовских инстинктов.
Способности: Способности не от мира сего, будь это подарок от божественного родственника или лично воспитанные в себе умения магического характера. Убедительная просьба для всех полукровок расписывать себе не более трех способностей, все из которых должны соответствовать божественному родителю.
Дополнительно: все, о чем очень хочется сообщить другим игрокам, но не помещается в иные пункты. Интересные факты, полная роспись семейного древа. Оружие и/или божественные артефакты сюда же.

ОБ ИГРОКЕ

Знакомство с миром: Ваш ответ.
Связь: Ваш ответ.
Планы на персонажа: Ваш ответ.

Пробный пост с любой ролевой

0

4

http://funkyimg.com/i/Hvxg.png

О ПЕРСОНАЖЕ

Полное имя: Аннабет Чейз.
Дата рождения, возраст: 12 июля 1993 года, 16 лет.
Раса, пол: полукровка, дочь Афины.

Внешность: Имя выбранного актера или знаменитости, а также краткое описание фактами по желанию.
Описание персонажа: Его история и характер.
Навыки: умения и способности.
Способности:
Дополнительно: все, о чем очень хочется сообщить другим игрокам, но не помещается в иные пункты. Интересные факты, полная роспись семейного древа. Оружие и/или божественные артефакты сюда же.
— Нож из небесной бронзы.
— Кепка-невидимка Янкиз.
— Ноутбук Дедала.
— Зеркальный щит, показывающий местность.

ОБ ИГРОКЕ

Знакомство с миром: ваш ответ
Связь: есть у АМС.
Планы на персонажа: ваш ответ

Пробный пост

0

5

cadabra your abras
http://funkyimg.com/i/2HRw4.png

О ПЕРСОНАЖЕ

Полное имя: Габи Фейфер.
Дата рождения, возраст: 11.02.1995, 14 лет.
Раса, пол: полукровка, сын Гекаты.

Внешность: Noah Schnapp.
Описание персонажа: Вместе со своими братьями и сестрами сражался в битве у Манхеттена на стороне Кроноса. Был среди тех, кому не посчастливилось оказаться на мосту Уильямсберг, когда Перси Джексон решил доломать его, чтобы прервать свой поединок с Кроносом. Очнулся вниз по течению реки уже когда битва за Олимп была окончена.
Навыки:
Способности:
• Магия. В силу возраста и опыта, заклинания Габи не очень вариативны и он не всегда способен контролировать, сколько силы в них вкладывает, к лучшему это или к худшему.
• Управление туманом. Как сын богини Тумана, Габи способен контролировать его, чтобы создавать иллюзии, прятать что-либо или кого-либо, влиять на умы смертных и внушать им фальшивые воспоминания. Использовать на других полукровках джедайские штучки ему удается крайне редко, но подначивать Туман делать то, что ему приписано по умолчанию и влиять на умы смертных - без особых проблем.
• Как и его мать, Габи обладает небольшой властью над мертвыми. Распространяется это лишь на души умерших, которых он может призывать, усыплять и давать им некоторые указания. Впрочем, мертвых в любом виде он Габи не любит, посему взывает к ним лишь в самом крайнем случае.
Дополнительно: все, о чем очень хочется сообщить другим игрокам, но не помещается в иные пункты. Интересные факты, полная роспись семейного древа. Оружие и/или божественные артефакты сюда же.

ОБ ИГРОКЕ

Знакомство с миром: вся основная серия, дополнительные материалы.
Связь: ваш ответ
Планы на персонажа: скитаться с остальными полубогами-брошенками, добиться от богов признания, воспеть имя матери в своих подвигах, выпытать лайфхаки у магов с другими богами, показать всем средний палец и стать верховным магом риорданверса.

Пробный пост

0

6

Танцуй, ведьма, танцуй!
https://keyassets-p2.timeincuk.net/wp/prod/wp-content/uploads/sites/42/2011/08/Hanna_Saoirse_Ronan_22.jpg

О ПЕРСОНАЖЕ

Полное имя: Юджиния, кратко Джени.
Дата рождения, возраст: зима 1993. Около шестнадцати лет.
Раса, пол: полукровка, наследница Зевса.

Внешность: Сирша Ронан.
Поджарая, невысокого роста девчонка. Круглые глаза цвета пасмурного неба, дважды сломанный зигзагообразный нос, отдаленно напоминающий по форме молнию, и замаскированная под грязное пятно крупная родинка на подбородке являются самыми яркими чертами лица Джени. Образ дополняют частенько стоящие дыбом, будто наэлектризованные, волосы и несколько слоев мешковатой потрепанной одежды. Из бессменных предметов одежды тяжелая куртка с нашивкой с черепом и надписью DIY OR DIE и камуфляжные брюки.
Описание персонажа: Все, что Джени знает о своей семье, она знает понаслышке. Дедушка, не умеющий держать свое хозяйство в штанах, бабушка, сведенная с ума его ревнивой женой, мать-наркоманка, которой оставалось пара недель до пятнадцати, когда она умерла, рожая Джени. Таинственный отец, сдавший ее в детский дом. Все эти крайне лестные подробности она узнала от третьих лиц: воспитателей в приюте, женщины с добрым лицом и жестокими глазами, являющейся ей во снах чтобы помучать тяжелыми снами, и своей наставницы. И, честно говоря, ничего из этого ей никогда не нравилось.
Джени едва ли стукнуло девять, когда она столкнулась с наследием своей семьи лоб в лоб. Все началось с экскурсии в зоопарк со взбесившимися павлинами, женщиной, травящей ее во снах, и преследующего ее по всему Техасу рогатого скота. Призрак нормальности - новой, но нормальности, - вернулся с повстречавшейся ей на одном перекрестке богиней. Так началось знакомство Джени с Гекатой, в обмен на ответную услугу предложившей девочке научить ее как скрываться от следующих за ней напастей. Задание оказалось легким только на первый взгляд, но в итоге богиня получила обратно свою потрепанную книжку со странными символами, а Джени осталась при своей жизни и узнала, что такое туман и как обманывать с его помощью ревнивых богинь.
Про то, что невзлюбила ее именно богиня, Джени тоже узнала от Гекаты. От нее же она узнала много новых имен: Гера, Зевс, Мия Хилл, Оливия Хилл, Джейкоб Уорд. Узнала, что ее бабушке, Мие, не посчастливилось очаровать бога Зевса и поплатиться за это безумием. Узнала про то, как в порыве помешательства Мия попыталась убить свою дочь Оливию, как та после этого оказалась на улице и боролась за свою жизнь со множеством монстров и других несчастий, насылаемых богиней. Как Мия вскоре покончила с собой, а Оливия нашла спасение в компании смертного мужчины и таблеток счастья. Как Джейкоб, который был едва ли многим старше ее матери, ни на секунду не задумался о том, чтобы воспитывать свалившуюся ему на голову дочь. Как монстры будут преследовать и Джени всю ее жизнь. Как ей нужно стать сильной, чтобы выжить.
Ввиду не самой радостной биографии, последнее заявление в купе с природным любопытством и каким-то откликом в естестве Джени при первых опытах с туманом, тихом, но твердом ощущении, что это правильно, было для девочки гораздо интереснее. Впрочем, ни одно из этих знаний не далось девочке даром, за каждый кусочек информации ей приходилось платить богине какой-нибудь ответной услугой, поэтому, когда она решила, что желает знать больше о путях магии и таинств, они с Гекатой уже присмотрелись друг к другу, и договориться с богиней о обучении было сложно, но возможно.
Следовала советам и наставлениям Гекаты Джени все последующие годы, понемногу вместе с новыми талантами обретая и новые представления о себе. Маленькая Джени-сиротка из приюта была невзрачной серой мышкой, не нужной даже себе, ничем не выдающейся и не интересной. Джени воспитанница богини магии была человеком, пережившим множество невзгод и выкрутившимся из множества скользких ситуаций. Новая Джени несла ауру таинственной силы, обещание печальной участи тем, кто рискнет встать у нее на пути. Новая Джени могла постоять за себя и бороться за то, что ей было нужно. Новая Джени была полна голода к новым знаниям, которыми она могла бы улучшить свой годами оттачиваемый дар. Новая Джени знала про свое наследие, но не считала передавшуюся от дедушки власть над ветрами таким же ценным даром, как тот, которому ее научила Геката.

Навыки: Как наследница древнегреческих богов, обладает полагающимися бойцовскими инстинктами, не раз спасавшимися шкуру Джени. А вот дислексией и предрасположенностью к древним языкам ее обделили, и их пришлось изучать с нуля под чутким руководством Гекаты. Благодаря обучению с ней же Джени может похвастаться багажом магических знаний и умению читать множество магических символов или хотя бы примерно понимать их предназначение.
Читает хорошо, но считает плохо.
Способности: Малый атмокинез, управление туманом.
Дополнительно: Всюду таскает с собой толстый карманный блокнотик с застежкой. В застежку вдета ручка, а на ней самой есть связка защитных символов, не позволяющих открыть его никому, кроме Джени. Блокнот полон различных закладок, вкладок и вклеек, и исписан кривыми скачущими буквами и символами - плоды и заметки об обучении Джени магии или о событиях и явлениях, по какой-либо причине показавшихся ей важными.

ОБ ИГРОКЕ

Знакомство с миром: Книжки, фильм. “Испытания Аполлона” не читала.
Связь: Есть у админов.
Планы на персонажа: Заняться расследованием резкого роста уменьшения времени респавна всяких монстров, неумирания убиваемых, и что там вообще за ерунда происходит с Дверьми Смерти и Танатосом. Вмешиваться в дела магические, зарекомендовать себя как местного незаменимого эксперта по магии. Завести дружбу с правильными людьми и вражду с неправыми.

Пробный пост

0


Вы здесь » Гнездо » Make a Dangerous Promise » Шаблон анкет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно